Семеновское время
10:50
Среда, 4 декабря

Проект постановления Правительства Нижегородской области

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2003 г. № 93

Извещение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы

Наименование органа-разработчика

Министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской области

Дата начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы

19 февраля 2024 года — 25 февраля 2024 года

Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы

enr@nobl.ru

На бумажном носителе по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14

Извещение о проведении общественного обсуждения

Наименование органа-разработчика

Министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской области

Дата начала и окончания общественного обсуждения

19 февраля 2024 года — 25 февраля 2024 года

Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются замечания и предложения в ходе общественного обсуждения

enr@nobl.ru

На бумажном носителе по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14

Проект нормативного правового акта

Правительство Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2003 г. № 93 «О Порядке лимитирования потребления энергоресурсов государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области», следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2 Порядка лимитирования потребления энергоресурсов государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области (далее  Порядок) дополнить подпунктом 3.2.1 следующего содержания: «3.2.1. Плановая потребность на планируемый год определяется на: 3.2.1.1. Электроэнергию: в действующих тарифах, в индивидуальном порядке для каждого здания в зависимости от его назначения и отнесения к одной из бюджетных отраслей. Электроэнергия для МУПов в данные отрасли не включается, а оплачивается потребителями в составе затрат на их услуги. Электроэнергия для муниципального уличного освещения включается в лимиты независимо от балансовой принадлежности системы освещения. Отчетные данные об электропотреблении за отчетный период заверяются энергоснабжающей организацией. Обязательным условием является снижение электропотребления за счет проведения организационных и технических мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности использования электроэнергии. Не допускается оплата за счет средств бюджета электроэнергии, расходуемой арендаторами зданий и помещений, закрепленных в установленном порядке на праве оперативного
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2003 г. № 93
2
управления за государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области. Увеличение лимита против отчетного допускается при условии представления необходимых документов (прием зданий в муниципальную собственность и передача их на баланс бюджетных организаций; новое строительство; реконструкция; ввод новой оргтехники и т. д.). При необходимости запрашивается перечень установленного электропотребляющего оборудования и график его функционирования (карты инвентаризации электропотребления, согласованные с энергоснабжающей организацией, или расчет электрических нагрузок, выполненный проектной или энергосервисной организацией). 3.2.1.2. Покупную теплоэнергию ТЭН-1: определяется для каждого здания по топливным режимам на котельные, полученным до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 679 (имеются в наличии у владельца или балансодержателя котельной, а также в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области), или по расчетам потребности в тепле и топливе, проектным нагрузкам зданий, договорам теплоснабжения (имеются в наличии у владельца или балансодержателя котельной), включающим в свой состав объемы зданий, расчет потребности в тепле и топливе, часовые нагрузки и годовые объемы теплопотребления (полезный отпуск). Отчетные данные о теплопотреблении заполняются согласно натуральным и стоимостным объемам, указанным в счетах на оплату, или по теплосчетчику, если здание оснащено коммерческим узлом учета теплоэнергии. Не допускается оплата за счет средств бюджета тепловой энергии, расходуемой арендаторами зданий и помещений, закрепленных в установленном порядке за государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области. Плановый тариф принимается согласно:
3
1) ценам (тарифам) в сфере теплоснабжения на планируемый период, установленным региональной службой по тарифам Нижегородской области для теплоснабжающих организаций в рамках долгосрочного тарифного регулирования; 2) ценам (тарифам) в сфере теплоснабжения, установленным региональной службой по тарифам Нижегородской области для теплоснабжающих организаций на текущий период с учетом индекса роста цены (тарифа) на планируемый период, утвержденного Минэкономразвития России для прогнозирования; 3) ценам на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, поставляемые теплоснабжающей организацией, владеющей на праве собственности или ином законном основании источником тепловой энергии, определяемым соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, с учетом индекса роста цены на планируемый период, утвержденного Минэкономразвития России для прогнозирования (для потребителей, теплопотребляющие установки которых технологически соединены с источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) ином законном основании теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей („монопотребитель“)). 3.2.1.3. Собственной выработки ТЭН-2: аналогично покупной теплоэнергии определяется для каждого здания по топливным режимам (или расчетам потребности в тепле и топливе) на котельные. Потребность в финансовых средствах на выработку теплоэнергии для теплоснабжения государственных (муниципальных) учреждений от собственных котельных и
4
котельных сельских администраций — это затраты на эксплуатацию котельной, включая затраты на оплату топлива, электроэнергии, воды и др. вспомогательных материалов; зарплату и накладные расходы, т. е. себестоимость без прибыли и НДС, — с разбивкой по потребителям, в строгом соответствии с топливными режимами (или расчетами потребности в тепле и топливе) и пропорционально общему объему полезного отпуска теплоэнергии. 3.2.1.4. Топливо: по видам в натуральном и стоимостном исчислении по топливным режимам (или расчетам потребности в тепле и топливе) только для бюджетных котельных (не МУП), находящихся на балансе государственных (муниципальных) учреждений и сельских администраций. Формы заполняются аналогично ТЭН, в разрезе бюджетных отраслей с реестрами балансодержателей котельных, при этом вместо тарифа берется цена топлива с транспортными расходами и НДС. Не включается в данные формы топливо для МУПов, т.к. его стоимость включена в состав тарифа на покупку теплоэнергии и учтена в формах для ТЭН-1.». 1.2. В Форме 18 ТЭР Энергосервисный договор (контракт), являющейся приложением к Порядку, слова «Форма 18 ТЭР Энергосервисный договор (контракт)» заменить словами «Форма 18 ТЭР Энергосервисный договор (контракт)/договор лизинга». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Действие подпункта 1.1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 23 июля 2023 г. Губернатор Г.С.Никитин

Скачать документПроект нормативного правового актаpdf, 328 кБ
18:15 19.02.2024 16+
1869

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 990x90px banbottom