Семеновское время
10:15
Суббота, 11 мая

Проект постановления Правительства Нижегородской области

«О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области
от 13 ноября 2017 г. № 801»

Извещение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы Наименование органа-разработчика Министерство информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области Дата начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы с 19 марта 2024 г. по 26 марта 2024 г. Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы usl@smi.kreml.nnov.ru Извещение о проведении общественного обсуждения Наименование органа-разработчика Министерство информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области Дата начала и окончания общественного обсуждения с 19 марта 2024 г. по 26 марта 2024 г. Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются замечания и предложения в ходе общественного обсуждения usl@smi.kreml.nnov.ru Проект нормативного правового акта

Правительство Нижегородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области
от 13 ноября 2017 г. № 801


Правительство Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 13 ноября 2017 г. № 801, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и применяется к правоотношениям начиная с формирования проекта областного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.


Губернатор Г. С.Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от ____________ № ______


«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 13 ноября 2017 г. № 801


ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782 (далее — Общие требования), регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области (далее — субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации ведомственного проекта «Поддержка средств массовой информации, выпускаемых автономными некоммерческими организациями» (далее — ведомственный проект) государственной программы Нижегородской области «Информационная среда Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. № 7.
1.3. Субсидия предоставляется министерством информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области (далее — министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее — лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация Нижегородской области «Газета «Здравствуйте, люди!», определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в целях достижения результата, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка, и направляется на финансовое обеспечение расходов получателя субсидии.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) расходы на оплату труда работников получателя субсидии, а также работников, привлеченных на основании договоров гражданско-правового характера для обеспечения деятельности получателя субсидии как юридического лица и производства выпускаемого получателем субсидии средства массовой информации;
2) расходы на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации, единого налогового платежа и налога на доходы физических лиц, в том числе в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по договорам гражданско-правового характера;
3) расходы на типографские работы.
Получатель субсидии не вправе приобретать за счет субсидии иностранную валюту.
2.2. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
3) соблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.4. Для получения субсидии получатель субсидии лично или через уполномоченного представителя, действующего по доверенности, представляет в министерство непосредственно или по почте заявку, в состав которой входят:
— заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме;
— копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
— копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации);
— справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
— справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, утвержденной министерством финансов Нижегородской области;
— справка территориального налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
— гарантийное письмо, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем получателя субсидии либо иным уполномоченным им должностным лицом и заверенное печатью получателя субсидии, подтверждающее, что:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
— копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя на осуществление действий от имени получателя субсидии, в случае подачи заявления представителем.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требовать от получателя субсидии представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
2.5. Требования к документам:
— заявление составляется получателем субсидии в письменной форме на бумажном носителе с описью приложенных документов;
— заявление и прилагаемые к нему документы должны быть четко напечатаны, подчистки и исправления не допускаются;
— копии прилагаемых к заявлению документов должны быть заверены подписью лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью получателя субсидии.
2.6. Заявление и документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка (далее — документы), подлежат регистрации в день их поступления.
2.7. Министерство в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, рассматривает представленные документы на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия документов требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, и:
— при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием причины отказа;
— при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) с указанием сроков его заключения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
— несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, определенным в пункте 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
— установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
— несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области.
В соглашение включаются:
— условия предоставления субсидии, установленные в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
— условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
— положение о казначейском сопровождении субсидии, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
— положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах (далее — решение о наличии потребности) или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные в пункте 2.15 настоящего Порядка.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях министерство с приложением соответствующих документов.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Нижегородской области.
2.11. Планируемым результатом предоставления субсидии является поддержка средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов, показателем ведомственного проекта по которому является изготовление и распространение средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов (ед.) (далее — результат предоставления субсидии).
Результат предоставления субсидии соответствует мероприятию (результату) ведомственного проекта и типу результата предоставления субсидии «оказание услуг (выполнение работ)», определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. № 138н (далее — приказ Министерства финансов Российской Федерации № 138н).
Характеристиками результата предоставления субсидии (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) являются:
— количество выпусков газеты, освещающей проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов;
— общий тираж газеты, освещающей проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов, в год.
Точная дата завершения и конечное значение (конкретная количественная характеристика итогов) результата предоставления субсидии и его характеристик устанавливаются в соглашении.
2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.
Перечисление субсидии осуществляется под фактическую потребность в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателя субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.13. Субсидия перечисляется министерством в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156, с лицевого счета министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Субсидия подлежит перечислению на лицевой счет участника казначейского сопровождения, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. Получатель субсидии обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.15. В случае наличия у получателя субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии министерство принимает решение о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.
В случае отсутствия решения о наличии потребности, указанного в абзаце первом настоящего пункта, остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия), подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года путем перечисления денежных средств на лицевой счет министерства.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство следующие отчеты:
— о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристик;
— об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденного приказом министерства финансов Нижегородской области.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии первичных финансовых документов (договоров, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений, счетов-фактур и прочих документов), подтверждающих расходы, включенные в отчет за отчетный период, заверенные подписью руководителя получателя субсидии.
3.2. Получатель субсидии предоставляет в сроки и по форме, которые определены соглашением, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
3.3. Министерство на основании отчетности, указанной в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления конечных значений результата предоставления субсидии и его характеристик, установленных соглашением, с фактически достигнутыми значениями результата предоставления субсидии и его характеристик.
Порядок и сроки проверки и принятия министерством отчетности, представленной получателем субсидии, устанавливаются в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

4.1. В отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, осуществляются проверки:
— министерством — в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата её предоставления;
— органами государственного финансового контроля — в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, дают согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля указанных в настоящем пункте проверок и на включение положений о проведении проверок в соглашение. Выражение такого согласия получателя субсидии осуществляется путем подписания соглашения.
4.2. В отношении получателя субсидии осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации № 138н.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.4.1. В случае нарушения получателем субсидии и (или) лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений на основании:
— предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в предписании (далее — предписание);
— требования министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в требовании (далее — требование).
Предписание (требование) органа государственного финансового контроля (министерства) направляется получателю субсидии (лицу, являющемуся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по договору (соглашению), заключенному в целях исполнения обязательств по соглашению), в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
4.4.2. В случае недостижения получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии на дату завершения, установленную в соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:
Vсубсидии — размер субсидии, предоставленной получателю субсидии за отчетный финансовый год;
k — коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 — T / S, где:

T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S — конечное значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Требование о необходимости возврата субсидии, содержащее в том числе реквизиты, необходимые для осуществления возврата, направляется министерством получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе на основании отчетности, указанной в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, и (или) по результатам проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, и (или) мониторинга, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Возврат средств субсидии осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения требования.
4.4.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.15, подпунктами 4.4.1, 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Порядка, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, в соответствии с подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Порядка, является основанием для взыскания полученной суммы субсидии в судебном порядке.".

Скачать документПроект нормативного правового актаdocx, 32 кБ
10:05 18.03.2024 16+
928

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 990x90px banbottom